Как расти пока у остальных стагнация?

Кейсы компаний, которые успешно продают во время спада на рынке
Коротко и по делу:
Реальные кейсы наших клиентов, которые также были запущены в предыдущем квартале и их результаты в первый месяц (а в одном случае даже в первые 2 недели) работы с нами. Средний чек каждой компании — около 300 тыс. рублей.

📍 Тюмень
За первый месяц с рекламного бюджета в 38 171 ₽ они получили 31 лид, провели 5 встреч и заключили первую сделку на 370 тысяч рублей

📍 Казань
Здесь всё пошло быстро: при бюджете в 43 378 ₽ компания получила 55 лидов, провела 4 встречи и уже в первый месяц заключила две сделки на общую сумму 593 тысячи рублей.

📍 Санкт-Петербург
А вот тут рекорд. При вложении всего 38 394 ₽ компания за первые две недели получила 20 лидов, провели одну встречу и уже закрыли сделку на 326 тысяч рублей.

Согласитесь, на такие результаты приятно смотреть, особенно если знать, что они были достигнуты во время, когда покупатель готов платить всё меньше, а аргументов для покупки все больше.

У всех этих мебельный компаний разные причины успеха. Об этих причинах я рассказываю в этой статье — почему кто-то вкладывается 2 месяца и получает ноль, а кто-то с первого месяца начинает получать выручку.

А если вы хотите понять, где в вашей системе «теряются» деньги и клиенты — оставьте заявку. Мы составим для вас план привлечения клиентов и рассчитаем окупаемость вложений.
Вам также может быть интересно
Раскрываем секреты эффективного использования маркет-платформы ВКонтакте для мебельного бизнеса.
ПОДРОБНЕЕ
Утверждение, что в ВКонтакте никто ничего не покупает, неверно.
ПОДРОБНЕЕ
Секреты успеха владельца компании «Di Casa»: от открытия мастерской до оборота в 150 млн рублей.
ПОДРОБНЕЕ
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda