Реальные кейсы наших клиентов, которые также были запущены в предыдущем квартале и их
результаты в первый месяц (а в одном случае даже
в первые 2 недели)
работы с нами. Средний чек каждой компании — около 300 тыс. рублей.
📍 ТюменьЗа первый месяц с рекламного бюджета в
38 171 ₽ они получили 31 лид, провели 5 встреч и заключили первую сделку на
370 тысяч рублей.
📍 КазаньЗдесь всё пошло быстро: при бюджете в
43 378 ₽ компания получила 55 лидов, провела 4 встречи и уже в первый месяц заключила две сделки на общую сумму
593 тысячи рублей.
📍 Санкт-ПетербургА вот тут рекорд. При вложении всего
38 394 ₽ компания за первые две недели получила 20 лидов, провели одну встречу и уже закрыли сделку на
326 тысяч рублей.
Согласитесь, на такие результаты приятно смотреть, особенно если знать, что они были достигнуты во время, когда покупатель готов платить всё меньше, а аргументов для покупки все больше.
У всех этих мебельный компаний разные причины успеха. Об этих причинах я рассказываю в этой статье —
почему кто-то вкладывается 2 месяца и получает ноль, а кто-то с первого месяца начинает получать выручку.А если вы хотите понять, где в вашей системе «теряются» деньги и клиенты — оставьте заявку. Мы составим для вас план привлечения клиентов и рассчитаем окупаемость вложений.