Как получать заявки из ВК по 183 рубля с помощью маркет-платформы

Раскрываем секреты эффективного использования маркет-платформы ВКонтакте для мебельного бизнеса.
Каждый предприниматель знает о возможности настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте, однако не все осведомлены, что это далеко не единственный способ привлечения заявок. В данной статье мы обсудим альтернативный метод — использование маркет-платформы ВК, и поделимся результатами трех проектов.
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Что такое маркет-платформа?
Маркет-платформа представляет собой рекламную биржу, где можно размещать рекламу в сообществах. Главное отличие от таргетированной рекламы заключается в стоимости за 1000 показов (CPM).
В чём преимущества маркет-платформы?
Стоимость рекламы
При таргетированной рекламе, независимо от цели — переходы, подписки или сообщения, мы всегда платим за показы, что в среднем обойдется в 150−200 рублей за 1000 показов. В то время как на маркет-платформе CPM может составлять всего 5−30 рублей, что значительно ниже, чем в таргетированной рекламе.
Доверие аудитории
Важным аспектом является доверие аудитории. Люди могут не доверять вашему продукту, но доверяют сообществу, в котором они находятся, что делает рекламу в таких группах более эффективной.
Скорость охвата
Рекламные посты появляются в ленте сообщества и становятся видимыми для большего числа пользователей сразу после публикации.
Охват аудитории
Не все пользователи просматривают общую ленту новостей, но многие активно участвуют в определённых сообществах, где можно разместить рекламу через маркет-платформу.
На маркет-платформе доступны 2 вида рекламных постов
Запись с текстом и вложениями
Запись от лица сообщества.
Репост другой записи
Репост поста с вашей группы.
Мы предпочитаем первый формат, так как такие посты выглядят более органично и привлекают больше внимания.

Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Кейс #1. Кухни на заказ в Архангельске. 1 317 заявок по 183,05 рублей
В результате анализа сообществ, где находятся наши подписчики, мы выбрали крупные локальные группы для размещения рекламы.
Используя сервис AdSpoiler, мы смогли оценить аудиторию, стоимость и охват записей.

Одно из сообществ оказалось неподходящим из-за высокой стоимости CPM (181,50 рублей), поэтому мы выбрали другое, где CPM составил 95,14 рублей. В итоге мы получили 1 317 заявок по цене 183,05 рублей за каждую.
Мы протестировали 3 лучших креатива, показавших стабильные результаты в таргетированной рекламе, на маркет-платформе ВК.

Креатив со знакомством оказался наиболее органичным и эффективным по стоимости заявки — 4 заявки по 214 рублей. Мы масштабировали его на другие сообщества маркет-платформы и за месяц получили 41 номер телефона по 173,46 рублей, реализовав 7112 рублей.
Продолжая тестирование, мы пришли к выводу, что для холодной аудитории лучше использовать максимально органичные креативы, адаптированные «под новость».

Во второй месяц работы с маркет-платформой нам удалось снизить стоимость номера телефона в 4 раза, а по некоторым связкам получали клики по 5 рублей.

За весь период проекта мы получили 1 319 заявок по 183,05 рублей.
Кейс #2. Кухни на заказ в Пензе. 366 заявок по 462,33 рублей
Используя аналогичную методику, мы получили для мебельной компании из Пензы 366 заявок по 462,33 рублей.

Рекламные креативы, которые мы использовали на маркет-платформе представлены в галерее.
Кейс #3. Строительство домов в Санкт-Петербурге и Лен. области 229 заявок по 615 рублей
Помимо мебельной ниши, мы работаем со строительной на маркет-платформе. Для застройщика из Ленинградской области мы получили 229 заявок по 615,37 рублей, что ниже средней стоимости заявки в нише (~1000 рублей).
Отчет продаж мебельной компании
Важно! Подходит компаниям с оборотом от 1,5 млн руб. в месяц
Запишитесь на консультацию и получите план окупаемости проекта
Найдем простые рычаги, чтобы увеличить вашу выручку уже в следующем месяце. Составим план продвижения, рассчитаем потенциальное количество заявок в месяц в вашем городе и окупаемость вложений.
Вам также может быть интересно
Секреты успешных рассылок, которые помогут вам активировать вашу клиентскую базу.
Утверждение, что в ВКонтакте никто ничего не покупает, неверно.
Секреты успеха владельца компании «Di Casa»: от открытия мастерской до оборота в 150 млн рублей.
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda