Как мебельщику заработать 35 миллионов рублей через ВКонтакте?

Секреты успеха владельца компании «Di Casa»: от открытия мастерской до оборота в 150 млн рублей
В этом видео мы с нашим клиентом Антоном Поповым делимся его уникальным опытом в области маркетинга и работы с социальной сетью ВКонтакте. Антон, владелец компании «Di Casa», которая достигла оборота в 150 миллионов рублей за 2023 год, расскажет о стратегии, приведшей его бизнес к успеху. Мы акцентируем внимание на важности личного взаимодействия с клиентами и необходимости трансформации отдела продаж.
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Вы узнаете о захватывающем пути мебельной компании, начиная с открытия мастерской в 2009 году и первого мебельного салона в 2013 году. Антон делится, как закрытие оффлайн-точек дало толчок к инвестициям в онлайн-маркетинг, открыв новые горизонты для мебельного бизнеса.

Также мы обсудим ключевые аспекты управления мебельным бизнесом: от бизнес-модели до контроля качества и мотивации команды. Эти идеи и стратегии помогут вам эффективно управлять своим бизнесом, достигать поставленных целей и успешно развиваться на рынке мебели.
Отчет продаж мебельной компании
Важно! Подходит компаниям с оборотом от 1,5 млн руб. в месяц
Запишитесь на консультацию и получите план окупаемости проекта
Найдем простые рычаги, чтобы увеличить вашу выручку уже в следующем месяце. Составим план продвижения, рассчитаем потенциальное количество заявок в месяц в вашем городе и окупаемость вложений.
Вам также может быть интересно
Раскрываем секреты эффективного использования маркет-платформы ВКонтакте для мебельного бизнеса.
Секреты успешных рассылок, которые помогут вам активировать вашу клиентскую базу.
Утверждение, что в ВКонтакте никто ничего не покупает, неверно.
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda