Как ВКонтакте может увеличить ваши заказы на замеры мебели?

Утверждение, что в ВКонтакте никто ничего не покупает, неверно.
Многие владельцы мебельных компаний считают, что аудитория ВКонтакте неплатежеспособна и не заинтересована в покупках. Однако это не совсем так.

ВКонтакте — это развлекательная социальная сеть, где пользователи общаются с друзьями, слушают музыку и просматривают ленту новостей. Именно здесь они могут случайно увидеть вашу рекламу и оставить заявку. Трафик из ВКонтакте отличается от поискового трафика в Яндексе, где пользователи приходят с конкретным запросом. Здесь тоже совершаются покупки, но важно уметь взаимодействовать с этой аудиторией и соблюдать ряд рекомендаций.
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Работа с базой ретаргета
Во время работы с таргетированной рекламой пользователи совершают позитивные (переход по рекламе, лайк, репост) или негативные (скрытие записи) действия. Крайне важно продолжать работать с этой аудиторией.

Всех, кто положительно отреагировал на объявления, мы сохраняем в отдельную базу для дальнейшего прогрева и настраиваем на них сегментированные креативы, отличающиеся от рекламы для холодной аудитории.

Постоянно находитесь на виду у аудитории, чтобы в момент принятия решения у потенциального клиента было ощущение чего-то знакомого. Психика человека устроена так, что между незнакомым и знакомым мы выбираем второе.
Коммуникацию в рекламе нужно выстраивать по-разному в зависимости от стадии, на которой находится пользователь
Перешёл, но не совершил целевое действие
  • Знакомим с компанией от лица руководителя;
  • Рассказываем почему стоит выбрать именно вас;
  • Показываем команду.
Совершил целевое действие, но не провалился дальше по воронке (не записался на замер)
  • Показываем кейсы;
  • Показываем процессы работ;
  • Рассказываем почему и для чего нужен замер и какая выгода пользователю;
  • Предлагаем различные офферы.
Работа с рассылками
Рассылка — это отправка писем в личные сообщения подписчиков от имени сообщества. Пользователь, написав нам, автоматически разрешает отправку сообщений, и мы можем продолжать коммуникацию до тех пор, пока он не запретит это
Преимущества рассылок
Иконка рассылки
  • Персонализация писем
    Вы можете присылать персонализированные письма аудитории, учитывая такие факторы как пол, имя и т. д.
  • Увеличение конверсии
    Пользователь уже знаком с вами и первым узнает о вашем предложении, что повышает шансы на конверсию.
  • Возвращение старых клиентов
    Рассылка позволяет возвращать старых клиентов и поддерживать связь с ними.
  • Повышение лояльности
    Она помогает повышать лояльность аудитории, знакомить с командой и делиться отзывами других покупателей.
  • Показ реализованных проектов
    Рассылка также может быть использована для показа реализованных проектов, демонстрируя вашу компетенцию и опыт.
Иконка рассылки
В одном из проектов в мебельной сфере мы запустили рассылку, которая за один день принесла 43 заявки, из которых 30% записались на замер. При стоимости заявки около 500 рублей, мы смогли сэкономить 22 500 рублей благодаря этой рассылке.

Более подробнее можете узнать как это было в моей статье 👇
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Специальные предложения могут быстро перевести клиента из стадии размышлений в активные действия
Оффер — это ограниченное по времени предложение, способное повысить конверсию в замер. Его задача — пробудить интерес у посетителей и дать понять, что сейчас самое время для совершения целевого действия.

Предлагая офферы своей базе ретаргета или подписчикам рассылки, вы сможете значительно увеличить конверсию в замер.
Какие офферы можно использовать в замерных нишах?
  • 1
    Скидки на заказ
  • 2
    Техника в подарок
  • 3
    Столешница в подарок (кухни)
  • 4
    Бесплатный дизайн
  • 5
    Бесплатная схема розеток и выводов под коммуникации
  • 6
    Ваше индивидуальное преимущество (например, реставрация мебели)
Работа отдела продаж. Ключевой момент, который существенно увеличивает конверсию в замер
Время обработка звонка
Мы рекомендуем обрабатывать полученную заявку в первые 10−15 минут. Это самое время, когда человек всё ещё тёплый и такого человека легче закрыть на замер.
Повторные напоминания
Очень важно, если человек с первого звонка не ответил вам не заканчивать коммуникацию, а попробовать добиться от него ответа в мессенджерах и делать мы это рекомендуем в 3 касания:
1 день: Благодарность за обращение и предложение продолжить коммуникацию в мессенджере.
3 день: Отправить флагманские проекты, которые вы реализовали для клиентов. Предложение получить расчёт/дизайн.
7 дней: Отправить специальное предложение для реактивации потенциального клиента.
Вариант скрипта для назначения замера
  • 1
    Поздоровайтесь и представьтесь
    Пользователь, который оставил заявку не более 15 минут назад ещё помнит вас. Затягивать с этим пунктом не обязательно.
  • 2
    Напомните о заявке
    Напомните, что буквально N минут назад была оставлена заявка. Удобно ли пообщаться.
  • 3
    Раскройте суть звонка
    Если вы предлагаете в заявке предлагали какой либо оффер, обязательно сообщите, что мы зафиксировали его за вами. Предложите записаться на замер и самое главное объясните зачем это пользователю и какая выгода.
  • 4
    Выслушайте возражения
    Выслушайте возражения и ответьте на них, если они есть. Например «Я знаю размеры», объясните, что замер выполняет квалифицированный специалист и в таком случае, что вы гарантируете, что всё будет с точностью до миллиметра.
  • 5
    Окончательно зафиксируйте встречу или замер
  • 6
    Попрощайтесь и за сутки до замера подтвердите визит
Анализ работы конкурентов
Не стесняйтесь изучать опыт крупных конкурентов — тех, кто работает на рынке дольше вас или демонстрирует более высокие продажи. Анализируйте маркетинговые воронки, офферы, которые использует конкурент, и обращайте внимание на то, как отдел продаж обрабатывает заявки. Внедряйте эффективные практики в свою компанию, и вы увидите, как конверсия начнет расти.

Крупные игроки имеют больше ресурсов для тестирования различных вариантов офферов и скриптов продаж. Вы можете взять готовые и проверенные схемы, не тратя средств на их разработку.

Одна из ключевых конверсий, которая существенно влияет на выручку — конверсия в замер. Даже получив 1000 заявок, но не обработав их качественно, вы рискуете остаться ни с чем. Не бросайте пользователя после оставления заявки, а продолжайте взаимодействовать с ним различными способами. Звоните, работайте с рассылками, показывайте кейсы и пытайтесь достучаться до него всеми возможными способами, чтобы в момент принятия решения у пользователя не возникало вопроса, к кому обратиться.
Заключение

Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться нашими советами, которые в конечном итоге помогут вам увеличить конверсию в замер для вашей мебельной компании.


А если хотите иметь под рукой не только источник стабильных заявок, но и поддержку с их обработкой, пишите нам. Настроим вам рекламу и поможем с продажами.

Отчет продаж мебельной компании
Важно! Подходит компаниям с оборотом от 1,5 млн руб. в месяц
Запишитесь на консультацию и получите план окупаемости проекта
Найдем простые рычаги, чтобы увеличить вашу выручку уже в следующем месяце. Составим план продвижения, рассчитаем потенциальное количество заявок в месяц в вашем городе и окупаемость вложений.
Вам также может быть интересно
Раскрываем секреты эффективного использования маркет-платформы ВКонтакте для мебельного бизнеса.
Секреты успешных рассылок, которые помогут вам активировать вашу клиентскую базу.
Видео с нашем клиентом Антоном Поповым, обсуждаем его уникальный опыт работы с маркетингом и социальной сетью ВКонтакте.
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda