43 заявки за 0 рублей в мебельной нише: как это возможно?

Секреты успешных рассылок, которые помогут вам активировать вашу клиентскую базу.
Зачем работать с текущей базой клиентов?
Ваша аудитория, вероятно, уже проявила интерес к вашей мебели, задавая вопросы в вашем канале или сообществе. После получения ответов многие потенциальные клиенты могут уйти «подумать», и, как правило, они забывают о вас или обращаются к конкурентам, что приводит к упущенной прибыли.
Чтобы максимально использовать эти обращения, существуют несколько эффективных методов
Ретаргетированная реклама
Настройка персонализированной рекламы для повторного контакта с потенциальными клиентами, напоминание о вашем предложении.
Обзвон текущей базы
Если клиент оставил номер, можно сделать звонок с специальным предложением.
Контент
Публикация материалов о ваших акциях и реализованных проектах для повышения лояльности клиентов.
Однако у каждого из этих методов есть свои недостатки
Выделение бюджета на рекламу
Настроить рекламные объявления на тех, кто писал? Нужно выделить бюджет.
Обзвон текущей базы
Обзвонить текущую базу? Слишком трудозатратно, ведь это база может быть на несколько тысяч контактов.
Публикация контента
Публиковать контент? Меньшинство из тех, кто обратился, увидят его. Так устроены алгоритмы социальных сетей.
Эффективность рассылок
Рассылка — это отправка сообщений подписчикам от имени сообщества мебельной компании. Если пользователь написал вам, он автоматически согласился на получение сообщений, что позволяет продолжать общение.
Преимущества рассылок
Иконка рассылки
  • Персонализация писем
    Вы можете присылать персонализированные письма аудитории, учитывая такие факторы как пол, имя и т. д.
  • Увеличение конверсии
    Пользователь уже знаком с вами и первым узнает о вашем предложении, что повышает шансы на конверсию.
  • Возвращение старых клиентов
    Рассылка позволяет возвращать старых клиентов и поддерживать связь с ними.
  • Повышение лояльности
    Она помогает повышать лояльность аудитории, знакомить с командой и делиться отзывами других покупателей.
  • Показ реализованных проектов
    Рассылка также может быть использована для показа реализованных проектов, демонстрируя вашу компетенцию и опыт.
Иконка рассылки
Рассылка, которая привела 43 заявки за 0 рублей
Мы хотим показать вам реальный пример эффективности рассылок на примере нашего клиента — мебельной компании из Кирова. Ранее клиент проводил активные рекламные кампании, благодаря которым привлек значительную аудиторию. Кроме того, в сообщество компании регулярно писали пользователи, пришедшие туда органически через поиск или рекомендации.

Чтобы активизировать эту аудиторию, мы решили запустить рассылку. Поводом послужила согласованная нами со клиентом 10% скидка на кухни (около 50 000 рублей).
Мы отправили письмо с предложением скидки 1888 пользователям, ранее писавшим в сообщество. В результате 43 человека подписались на чат-бот компании, оставив свои контакты.

Учитывая, что до запуска рассылки средняя стоимость заявки составляла около 500 рублей, мы сэкономили клиенту 21 500 рублей, которые он мог бы потратить на привлечение этих клиентов через рекламу.
Примеры рассылок, которые хорошо приводят заявки
Скидки — не единственный инструмент для рассылок. Мы использовали и другие форматы, которые помогали реактивировать аудиторию и получать заявки в виде номеров телефонов и ответных сообщений.

Крайне важно не терять связь с пользователями, ранее проявлявшими интерес к вашему предложению. Продолжайте общение, чтобы максимально использовать эту аудиторию. В противном случае есть риск потерять потенциальных клиентов, которые могут уйти к конкурентам. Постоянно напоминайте о себе и взаимодействуйте с аудиторией, и рассылки станут вашим надежным помощником в этом!
Отчет продаж мебельной компании
Важно! Подходит компаниям с оборотом от 1,5 млн руб. в месяц
Запишитесь на консультацию и получите план окупаемости проекта
Найдем простые рычаги, чтобы увеличить вашу выручку уже в следующем месяце. Составим план продвижения, рассчитаем потенциальное количество заявок в месяц в вашем городе и окупаемость вложений.
Вам также может быть интересно
Раскрываем секреты эффективного использования маркет-платформы ВКонтакте для мебельного бизнеса.
Утверждение, что в ВКонтакте никто ничего не покупает, неверно.
Секреты успеха владельца компании «Di Casa»: от открытия мастерской до оборота в 150 млн рублей.
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda