Почему у одних продажи падают, а другие растут?

Основной признак, по которому можно отличить устойчивый бизнес
«Почему у одних компаний всё сработало, а у других — нет? Ведь система вроде бы одна и та же»
Это логичный вопрос, который возникает, когда видишь, как одни во время кризиса сдуваются, а другие не просто остаются на плаву — они растут.

Ответ простой: результат — не магия рекламы от подрядчика, а синхронная работа двух сторон.

Мы видим это на практике каждый день. Там, где собственник вовлечён или есть лицо, ответственное за встраивание новых процессов, где есть готовность быстро давать обратную связь, менять механизмы и смотреть на цифры — результат приходит почти сразу.

Так было в Тюмени, где владелец лично обрабатывал заявки, давал обратную связь, за счет чего помог нам «подкрутить» рекламу на квал аудиторию. (См. предыдущую статью)

Так было в Казани — там после неудачного опыта с прошлым подрядчиком заказчик решил «дать ВК последний шанс», взял на личный контроль работу менеджеров и еженедельно вместе с нами анализировал и улучшал процесс обработки лидов и уже через месяц получил первые сделки. (См. предыдущую статью)

Так было и в Петербурге, где уже были собраны цифры по маркетингу, был выстроенный отдел продаж и были известны его конверсии. Мы, опираясь на исходные конверсии, усилил результат при встройке нашей системы лидогенерации и получили первую сделку спустя 2 недели работы. (См. предыдущую статью)

А вот там, где маркетинг включают «на удачу» — без системы, без анализа и без изменений внутри компании — результат откладывается. И дело не в кризисе, не в спросе и даже не в ВК, как в канале продвижения. Дело в системности.

ADV не даёт волшебных таблеток. Мы строим прозрачную систему, которая работает, когда действуют обе стороны — и агентство, и бизнес. 

Наша команда не только пережила кризисы (пандемия, санкции, инфляция), но и научилась системно работать с ними. И теперь мы помогаем мебельным бизнесам делать то же самое.

Если хотите увидеть, как эта система может работать у вас — оставьте заявку.

Покажем, где теряются клиенты и как вернуть упущенную прибыль. Разработаем тактику и просчитаем план окупаемости. 
Вам также может быть интересно
Раскрываем секреты эффективного использования маркет-платформы ВКонтакте для мебельного бизнеса.
ПОДРОБНЕЕ
Утверждение, что в ВКонтакте никто ничего не покупает, неверно.
ПОДРОБНЕЕ
Секреты успеха владельца компании «Di Casa»: от открытия мастерской до оборота в 150 млн рублей.
ПОДРОБНЕЕ
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda