Представьте себе ситуацию: 200 лидов за два месяца и 0 продаж. Жуть? А нам и представлять не нужно, мы оказались в такой ситуации с заказчиком из Екатеринбурга. Компания занимается кухнями на заказ, средний чек — 300 000 рублей.
Маркетинг загрузил лидами, заявок много, есть квал. А продаж — ноль.
Первое, о чём мы бы подумали: «кризис, люди не готовы платить». Но в то же время мы видели, как в других наших проектах хорошо идут продажи мебели. Поэтому мы сразу отсекли кризис, как объяснение отсутствия сделок, и углубились в анализ воронки.
Получили обратную связь от клиента — много отложки, мало квалифицированных лидов. На 2-й месяц мы увеличили долю квала, получили первые 3 замера, и тем не менее к концу месяца продаж так и не случилось.
Мы вместе с заказчиком начали разбираться, где теряется клиент. Посмотрели на обработку заявок, сроки ответов, общую структуру воронки — и стало ясно, где «застревает» клиент и что с этим делать.
Вот что говорит про работу команды ADV директор по маркетингу компании из Екатеринбурга: