Почему кризис на рынке — не отговорка

Как мы допустили отсутствие продаж за целый квартал — и что оказалось настоящей причиной.
Каждый кризис звучит одинаково:

«Люди не покупают»,
«Денег ни у кого нет»,
«Реклама сейчас не работает».

И кажется, что всё дело именно в рынке. Но так ли это?

Расскажу вам простой кейс, в котором заказчик потратил много, а заработал мало.
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Представьте себе ситуацию: 200 лидов за два месяца и 0 продаж. Жуть? А нам и представлять не нужно, мы оказались в такой ситуации с заказчиком из Екатеринбурга. Компания занимается кухнями на заказ, средний чек — 300 000 рублей.

Маркетинг загрузил лидами, заявок много, есть квал. А продаж — ноль.

Первое, о чём мы бы подумали: «кризис, люди не готовы платить». Но в то же время мы видели, как в других наших проектах хорошо идут продажи мебели. Поэтому мы сразу отсекли кризис, как объяснение отсутствия сделок, и углубились в анализ воронки.

Получили обратную связь от клиента — много отложки, мало квалифицированных лидов. На 2-й месяц мы увеличили долю квала, получили первые 3 замера, и тем не менее к концу месяца продаж так и не случилось.

Мы вместе с заказчиком начали разбираться, где теряется клиент. Посмотрели на обработку заявок, сроки ответов, общую структуру воронки — и стало ясно, где «застревает» клиент и что с этим делать.

Вот что говорит про работу команды ADV директор по маркетингу компании из Екатеринбурга:
Более подробно об этом случае мы делимся в этой статье: 
Читать статью
В итоге компания понимает, что причина отсутствия продаж не во внешней экономике, не в спросе и не в плохих лидах. Повторюсь, наравне с этим проектом есть те, в которых сделки заключались в первые месяцы и даже недели.

Кризис не создаёт слабые места — он подсвечивает существующие.

Если вы хотите уже сейчас выстроить онлайн лидогенерацию для вашей компании и делать продажи — оставьте заявку, и мы составим для вас план привлечения клиентов и рассчитаем окупаемость вложений.
Оставить заявку
Вам также может быть интересно
Раскрываем секреты эффективного использования маркет-платформы ВКонтакте для мебельного бизнеса.
ПОДРОБНЕЕ
Секреты успешных рассылок, которые помогут вам активировать вашу клиентскую базу.
ПОДРОБНЕЕ
Видео с нашем клиентом Антоном Поповым, обсуждаем его уникальный опыт работы с маркетингом и социальной сетью ВКонтакте.
ПОДРОБНЕЕ
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda