Кейс показывает нам, как неудачный выбор подрядчика может привести к потере сотен тысяч рублей. На рынке много специалистов, которые, как правило, недавно начали свой путь и готовы за небольшие деньги потренироваться на вашем рекламном бюджете. При этом они могут быть неплохо упакованы: хорошее портфолио, кейсы, опыт — всё как надо. Такое кому угодно внушит доверие.
В результате теряются не только деньги и время, но и
вера в сам инструмент. После трёх таких месяцев собственник говорит: «Реклама не работает. ВКонтакте не работает. Маркетологи — шарлатаны». И это самая большая беда. Потому что именно так многие предприниматели разочаровываются и закрывают бизнес.
Возможно ли избежать такого исхода событий? Конечно, да. Для этого мы подготовили чек-лист проверки подрядчика. Перед работой необходимо выяснить:
- Есть ли у специалиста опыт именно с вашей мебелью, именно с вашим средним чеком?
- Этот опыт был получен в этом или предыдущем году?
- Результат был получен в новом кабинете ВК или старом?
Важно: с большой вероятность до конца 2025 года, старый рекламный кабинет закроют, и рынок таргетинга будет похож на 2022 год. Тогда таргетологи переходили с другой площадки и у большинства не получалось. Поэтому успешный опыт в старом кабинете ничего не значит сегодня.
👉 Чтобы понять, сколько вы реально сегодня теряете на рекламе, мы предлагаем сделать расчёт окупаемости ещё до запуска. Это даёт понимание, сколько реально стоит лид и какую выручку можно ожидать именно в вашем городе с продукта вашего ценового сегмента.
Для этого
оставляйте заявку.