Стратегия продаж мебели стоимостью свыше 200 000 рублей в ВК

Как донести до пользователя, что у вас «Дорого» и сделать так, чтобы он захотел у вас купить.
Оформление ВК
Ключевая задача при настройке сообщества — повысить вероятность того, что пользователь, зашедший в ваше сообщество, совершит целевое действие, например, напишет сообщение или оставит заявку.
Что для этого нужно?
Название сообщества
Пример оформления названия сообщества ВК мебельной компании
Оно должно быть легко находимым, например, «Кухни на заказ Тольятти» или «Мебель на заказ Тольятти». В конце укажите название компании.
Статус
Пример оформления статуса сообщества в ВК мебельной компании
Укажите ваше специальное предложение и действия, которые необходимо совершить для его получения.
Описание сообщества
Пример описания сообщества ВК мебельной компании
Познакомьте пользователей с вашей компанией и расскажите о вашем уникальном торговом предложении (УТП). Включите призыв к действию и ссылку для удобства.
Блок меню
Пример оформления меню сообщества ВК мебельной компании
Создайте блок с навигацией, где разместите ссылки на ваши работы, отзывы и призывы к действию.
Приветственное сообщение
Пример приветственного сообщения мебельной компании
Будьте открытыми и направляйте клиентов к целевым действиям.
Закреплённый пост со знакомством и описанием вашей компании
Пример закрепленного поста сообщества в ВК мебельной компании
Подробно расскажите о вашей компании, объясните, почему ваша мебель стоит дороже, и обоснуйте свою ценовую политику.
5 идей для контента
  • Видео с производственных процессов
  • Интервью с дизайнерами
  • Примеры реализованных проектов
  • Личный контент от руководителя для повышения доверия
  • Нестандартные решения для клиентов
  • Видеоотзывы от довольных клиентов
Важно публиковать качественные фото и видео, которые отражают стоимость и качество вашей мебели. Оптимальная частота публикаций — 10−15 раз в месяц.
Пример хорошего поста
Пример хорошего поста кухни-гостиной с барной стойкой
Кухня с работающей подсветкой и встроенной техникой.
Пример плохого поста
Пример плохого поста с мебелью
Низкокачественные фото без описания.
Таргетированная реклама
Знание вашей целевой аудитории и правильные настройки таргетинга помогут вам привлекать нужных клиентов. Исключайте неплатёжеспособные группы и используйте интересы, такие как «Бизнес», чтобы отсекать нецелевой трафик.
При работе с аудиторией конкурентов избегайте тех, кто предлагает эконом-продукты. Анализируйте сообщества и сайты конкурентов, чтобы исключить производителей недорогой мебели. Это поможет сэкономить рекламный бюджет и уменьшить нецелевой трафик.
Обратите внимание на ключевые фразы, которые вы используете. Исключайте слова, связанные с нецелевым трафиком, такие как "недорого", "БУ", "авито" и подобные. Рекомендуем использовать сервис Wordstat для подбора ключевых фраз, которые стоит использовать в рекламе

В таргетированной рекламе используйте качественные фото и видео "дорогих" кухонь и флагманских проектов. Избегайте словосочетаний "недорого" и "по низким ценам", чтобы не привлекать неплатежеспособную аудиторию. Лучше указывать стоимость реализованных проектов. Хотя стоимость заявки может быть выше, вероятность успешной продажи возрастает.

Рассчитать окупаемость таргетированной рекламы можно у нашего аналитика.
Работа с ретаргетом
При проведении таргетированной рекламы пользователи могут реагировать на ваши объявления положительно (перейдя по рекламе, поставив лайк) или отрицательно (скрывая посты).

Важно продолжать взаимодействовать с этой аудиторией. Оставайтесь на виду у потенциальных клиентов, чтобы в момент принятия решения они чувствовали знакомство с вашим брендом. Психология человека склонна выбирать знакомое.
Что показывать базе ретаргета?
  • Знакомим с компанией от лица руководителя
  • Обоснование выбора вашей компании
  • Презентация команды
  • Примеры успешных кейсов
  • Процессы работы
  • Объяснение ценовой политики
  • Специальные предложения для повторного обращения
Чат-бот для квалификации заявок
Рекомендуем внедрить чат-бота для квалификации заявок. Этот процесс помогает определить уровень заинтересованности потенциального клиента в вашей мебели. Обработка заявок требует много времени, и если менеджеры задают одни и те же вопросы, это можно автоматизировать с помощью бота.

Пользователи уже привыкли к тому, что их первичные потребности выявляет бот. Качество лидов можно оценить по методу BANT: бюджет, полномочия, потребности и временные рамки. Выясняйте, какой тип мебели нужен клиенту, включая размеры, стиль и цвет. Поскольку не все покупатели имеют четкое представление о своей новой кухне, предлагайте наглядные примеры.
Обязательно уточняйте бюджет клиента, чтобы не создавать ложных ожиданий и отсеивать нецелевые заявки. Чат-бот также позволит собирать пользователей в отдельную базу и запускать сегментированные рассылки в зависимости от их интересов.
Работа с рассылками
Рассылка — это отправка сообщений подписчикам от имени вашего сообщества, что создает дополнительное взаимодействие с аудиторией. Это возможность объяснить, почему стоит выбрать именно вас, и донести ценность вашего продукта.
С помощью рассылок вы можете
  • Отправлять персонализированные письма (учитывая пол, имя и другие характеристики)
  • Увеличить конверсию в замеры, так как пользователи уже знакомы с вашим предложением
  • Возвращать старых клиентов
  • Повышать лояльность аудитории и знакомить её с командой
Например, в одном из мебельных проектов мы запустили рассылку и за 1 день получили 43 заявки, из которых 30% записались на замер. При стоимости заявки около 500 рублей, нам удалось сэкономить 22 500 рублей. Подробности можно прочитать здесь 👇
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Подводя итоги, для успешной продажи мебели стоимостью свыше 200 000 рублей необходимо качественно оформить сообщество и вести контент
Важно публиковать фото и видео, которые отражают стоимость ваших кухонь, а также делать качественные описания и рассказывать о «фишках» ваших проектов.

Обращайте внимание на настройки таргетированной рекламы, используйте различные пересечения интересов для выявления платёжеспособной аудитории. Следите за конкурентами и выбирайте только тех, кто предлагает схожие по цене продукты.

Квалифицируйте заявки с помощью чат-ботов, задавайте вопросы о бюджете и объясняйте, почему ваша продукция стоит дороже, но при этом является лучшим выбором. Постоянно оставайтесь на виду у аудитории, чтобы в момент принятия решения у потенциального клиента не возникало сомнений, к кому обратиться.
Отчет продаж мебельной компании
Важно! Подходит компаниям с оборотом от 1,5 млн руб. в месяц
Запишитесь на консультацию и получите план окупаемости проекта
Найдем простые рычаги, чтобы увеличить вашу выручку уже в следующем месяце. Составим план продвижения, рассчитаем потенциальное количество заявок в месяц в вашем городе и окупаемость вложений.
Вам также может быть интересно
Секреты успешных рассылок, которые помогут вам активировать вашу клиентскую базу.
Утверждение, что в ВКонтакте никто ничего не покупает, неверно.
Секреты успеха владельца компании «Di Casa»: от открытия мастерской до оборота в 150 млн рублей.
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda