Стратегия продаж мебели стоимостью свыше 200 000 рублей в ВК

Как донести до пользователя, что у вас «Дорого» и сделать так, чтобы он захотел у вас купить.
Оформление ВК
Ключевая задача при настройке сообщества — повысить вероятность того, что пользователь, зашедший в ваше сообщество, совершит целевое действие, например, напишет сообщение или оставит заявку.
Что для этого нужно?
  • Название сообщества
    Пример оформления названия сообщества ВК мебельной компании
    Оно должно быть легко находимым, например, «Кухни на заказ Тольятти» или «Мебель на заказ Тольятти». В конце укажите название компании.
  • Статус
    Пример оформления статуса сообщества в ВК мебельной компании
    Укажите ваше специальное предложение и действия, которые необходимо совершить для его получения.
  • Описание сообщества
    Пример описания сообщества ВК мебельной компании
    Познакомьте пользователей с вашей компанией и расскажите о вашем уникальном торговом предложении (УТП). Включите призыв к действию и ссылку для удобства.
  • Блок меню
    Пример оформления меню сообщества ВК мебельной компании
    Создайте блок с навигацией, где разместите ссылки на ваши работы, отзывы и призывы к действию.
  • Приветственное сообщение
    Пример приветственного сообщения мебельной компании
    Будьте открытыми и направляйте клиентов к целевым действиям.
  • Закреплённый пост со знакомством и описанием вашей компании
    Пример закрепленного поста сообщества в ВК мебельной компании
    Подробно расскажите о вашей компании, объясните, почему ваша мебель стоит дороже, и обоснуйте свою ценовую политику.
5 идей для контента
  • Видео с производственных процессов
  • Интервью с дизайнерами
  • Примеры реализованных проектов
  • Личный контент от руководителя для повышения доверия
  • Нестандартные решения для клиентов
  • Видеоотзывы от довольных клиентов
Важно публиковать качественные фото и видео, которые отражают стоимость и качество вашей мебели. Оптимальная частота публикаций — 10−15 раз в месяц.
  • Пример хорошего поста
    Пример хорошего поста кухни-гостиной с барной стойкой
    Кухня с работающей подсветкой и встроенной техникой.
  • Пример плохого поста
    Пример плохого поста с мебелью
    Низкокачественные фото без описания.
Таргетированная реклама
Знание вашей целевой аудитории и правильные настройки таргетинга помогут вам привлекать нужных клиентов. Исключайте неплатёжеспособные группы и используйте интересы, такие как «Бизнес», чтобы отсекать нецелевой трафик.
При работе с аудиторией конкурентов избегайте тех, кто предлагает эконом-продукты. Анализируйте сообщества и сайты конкурентов, чтобы исключить производителей недорогой мебели. Это поможет сэкономить рекламный бюджет и уменьшить нецелевой трафик.
Обратите внимание на ключевые фразы, которые вы используете. Исключайте слова, связанные с нецелевым трафиком, такие как "недорого", "БУ", "авито" и подобные. Рекомендуем использовать сервис Wordstat для подбора ключевых фраз, которые стоит использовать в рекламе

В таргетированной рекламе используйте качественные фото и видео "дорогих" кухонь и флагманских проектов. Избегайте словосочетаний "недорого" и "по низким ценам", чтобы не привлекать неплатежеспособную аудиторию. Лучше указывать стоимость реализованных проектов. Хотя стоимость заявки может быть выше, вероятность успешной продажи возрастает.

Рассчитать окупаемость таргетированной рекламы можно у нашего аналитика.
Работа с ретаргетом
При проведении таргетированной рекламы пользователи могут реагировать на ваши объявления положительно (перейдя по рекламе, поставив лайк) или отрицательно (скрывая посты).

Важно продолжать взаимодействовать с этой аудиторией. Оставайтесь на виду у потенциальных клиентов, чтобы в момент принятия решения они чувствовали знакомство с вашим брендом. Психология человека склонна выбирать знакомое.
Что показывать базе ретаргета?
  • Знакомим с компанией от лица руководителя
  • Обоснование выбора вашей компании
  • Презентация команды
  • Примеры успешных кейсов
  • Процессы работы
  • Объяснение ценовой политики
  • Специальные предложения для повторного обращения
Чат-бот для квалификации заявок
Рекомендуем внедрить чат-бота для квалификации заявок. Этот процесс помогает определить уровень заинтересованности потенциального клиента в вашей мебели. Обработка заявок требует много времени, и если менеджеры задают одни и те же вопросы, это можно автоматизировать с помощью бота.

Пользователи уже привыкли к тому, что их первичные потребности выявляет бот. Качество лидов можно оценить по методу BANT: бюджет, полномочия, потребности и временные рамки. Выясняйте, какой тип мебели нужен клиенту, включая размеры, стиль и цвет. Поскольку не все покупатели имеют четкое представление о своей новой кухне, предлагайте наглядные примеры.
Обязательно уточняйте бюджет клиента, чтобы не создавать ложных ожиданий и отсеивать нецелевые заявки. Чат-бот также позволит собирать пользователей в отдельную базу и запускать сегментированные рассылки в зависимости от их интересов.
Работа с рассылками
Рассылка — это отправка сообщений подписчикам от имени вашего сообщества, что создает дополнительное взаимодействие с аудиторией. Это возможность объяснить, почему стоит выбрать именно вас, и донести ценность вашего продукта.
С помощью рассылок вы можете
  • Отправлять персонализированные письма (учитывая пол, имя и другие характеристики)
  • Увеличить конверсию в замеры, так как пользователи уже знакомы с вашим предложением
  • Возвращать старых клиентов
  • Повышать лояльность аудитории и знакомить её с командой
Например, в одном из мебельных проектов мы запустили рассылку и за 1 день получили 43 заявки, из которых 30% записались на замер. При стоимости заявки около 500 рублей, нам удалось сэкономить 22 500 рублей. Подробности можно прочитать здесь 👇
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Читать статью
Подводя итоги, для успешной продажи мебели стоимостью свыше 200 000 рублей необходимо качественно оформить сообщество и вести контент
Важно публиковать фото и видео, которые отражают стоимость ваших кухонь, а также делать качественные описания и рассказывать о «фишках» ваших проектов.

Обращайте внимание на настройки таргетированной рекламы, используйте различные пересечения интересов для выявления платёжеспособной аудитории. Следите за конкурентами и выбирайте только тех, кто предлагает схожие по цене продукты.

Квалифицируйте заявки с помощью чат-ботов, задавайте вопросы о бюджете и объясняйте, почему ваша продукция стоит дороже, но при этом является лучшим выбором. Постоянно оставайтесь на виду у аудитории, чтобы в момент принятия решения у потенциального клиента не возникало сомнений, к кому обратиться.
Отчет продаж мебельной компании
Важно! Подходит компаниям с оборотом от 1,5 млн руб. в месяц
Запишитесь на консультацию и получите план окупаемости проекта
Найдем простые рычаги, чтобы увеличить вашу выручку уже в следующем месяце. Составим план продвижения, рассчитаем потенциальное количество заявок в месяц в вашем городе и окупаемость вложений.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Вам также может быть интересно
Секреты успешных рассылок, которые помогут вам активировать вашу клиентскую базу.
ПОДРОБНЕЕ
Утверждение, что в ВКонтакте никто ничего не покупает, неверно.
ПОДРОБНЕЕ
Секреты успеха владельца компании «Di Casa»: от открытия мастерской до оборота в 150 млн рублей.
ПОДРОБНЕЕ
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda