Реклама в ВКонтакте: стратегии для мебельного бизнеса

Тактики, форматы, использование чат-ботов и советы по продажам в 2024 году.
В рамках беседы с Жорой Вальсом мы обсудили ключевые аспекты: работу с холодным трафиком, создание привлекательного контента, внедрение чат-ботов, креативные подходы и маркетинговые инструменты. Также рассмотрели важность доверия клиентов, скорость связи, квалификаторы, анализ результатов и понимание потребностей аудитории в мебельной нише.
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Поделились практическими рекомендациями для мебельных компаний и предложили несколько полезных лайфхаков, которые можно внедрить уже сегодня для роста бизнеса. Приятного просмотра!
Отчет продаж мебельной компании
Важно! Подходит компаниям с оборотом от 1,5 млн руб. в месяц
Запишитесь на консультацию и получите план окупаемости проекта
Найдем простые рычаги, чтобы увеличить вашу выручку уже в следующем месяце. Составим план продвижения, рассчитаем потенциальное количество заявок в месяц в вашем городе и окупаемость вложений.
Вам также может быть интересно
В этой статье рассказываем о своем подходе к разработке рекламной стратегии для клиентов, которая обеспечивает получение прибыли.
Как донести до пользователя, что у вас «Дорого» и сделать так, чтобы он захотел у вас купить.
Ключевые стратегии, которые помогут вашему мебельному бизнесу получать заказы с первых месяцев работы в соцсетях.Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте.
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda